Информационно-образовательная среда как ресурс обеспечения качества обра­зования в условиях реализации ФГОС

21.08.2023

Информационно-образовательная среда как ресурс обеспечения качества обра­зования в условиях реализации ФГОС

25 мая 2015 г. МОУ Лицей № 9 приобрел статус региональной инновационной площадки по теме Информационно-образовательная среда как ресурс обеспечения качества обра­зования в условиях реализации ФГОС.

Научно-методическое сопровождение осуществляет Бобровская Л.Н., к.п.н., зав. кафедрой информатики и информатизации образования ВГАПО.

Цель инновационной деятельности

Разработка и апробация модели современной информационно-образовательной среды, обеспечивающей технологические и педагогические условия для эффективного управления качеством образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи  инновационной деятельностиХочу такой сайт

  • Создание условий для развития личности и повышение качества образования за счет развития ее учебной мотивации, образовательной и предметной компетентности в процессе взаимодействия с личностно-ориентированными компонентами ИОС;
  • Обеспечение эффективного использования во всех видах учебно-воспитательной и административной деятельности лицея существующих и постоянно развивающихся информационно-образовательных ресурсов, ресурсов Интернет образовательного применения;
  • Формирование образовательного контента среды по общеобразовательным предметам русский язык, математика, история, химия, технология, французский язык, английский язык, информатика и ИКТ русский язык в начальной школе;
  • Разработка методического обеспечения использования современных технических и программных средств обучения;
  • Организация оперативного информационно-коммуникативного взаимодействия всех участников учебно-образовательных процессов во всей жизнедеятельности лицея;
  • Разработка системы автоматизированного контроля качества знаний по общеобразовательным предметам информатика и ИКТ, русский язык в начальной школе.
  • Разработка системы электронного обучения с использованием дистанционных технологий;
  • Уточнение структуры ИКТ-компетентности административных и педагогических работников;
  • Разработка нормативно-правового обеспечения управления деятельностью лицея на основе ИКТ-технологий;
  • Определить критерии оценки эффективности использования ИКТ в образовательном процессе;
  • Разработать систему дидактических принципов отбора содержания дидактического и информационно-методического обеспечения проектируемой информационно-образовательной среды.

Сроки реализации проекта (программы)

Программа реализовывалась с 2015 года по 2019 год.

Программа реализована в полном объёме. РИП закрыта.

Результаты работы

  • формирование базы данных ЭОР,
  • формирование базы заданий  для автоматизированного контроля качества знаний,
  • разработка системы дистанционных курсов как компонента информационно-образовательной среды.

Документы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».