Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство формирования личностных и предметных достижений младших школьников

21.08.2023

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство формирования личностных и предметных достижений младших школьников

Тема инновационного проекта: Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство формирования  личностных  и метапредметных  достижений младших  школьников.

Цель инновационной деятельности: создание системы построения и поддержки индивидуального образовательного маршрута ученика.

Задачи  инновационной деятельности:

  • Разработать эффективную и постоянно действующую систему психолого-педагогического сопровождения одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Разработать нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение процесса индивидуализации обучения ребенка.
  • Отобрать и систематизировать формы работы с детьми с особыми потребностями, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов.
  • Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов, работающих с детьми с особыми потребностями.  
  • Обеспечить кадровые, материально-технические и финансовые условия работы с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Участники инновационной деятельности:Хочу такой сайт

Участники образовательных отношений образовательной организации

 

Сроки реализации проекта (программы): 2016 – 2020 гг.

Программа РИП выполнена в полном объёме. РИП закрыт.

Документы:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».