21.08.2023
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство формирования личностных и предметных достижений младших школьников
Тема инновационного проекта: Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство формирования личностных и метапредметных достижений младших школьников.
Цель инновационной деятельности: создание системы построения и поддержки индивидуального образовательного маршрута ученика.
Задачи инновационной деятельности:
- Разработать эффективную и постоянно действующую систему психолого-педагогического сопровождения одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Разработать нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение процесса индивидуализации обучения ребенка.
- Отобрать и систематизировать формы работы с детьми с особыми потребностями, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов.
- Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов, работающих с детьми с особыми потребностями.
- Обеспечить кадровые, материально-технические и финансовые условия работы с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Участники инновационной деятельности:
Участники образовательных отношений образовательной организации
Сроки реализации проекта (программы): 2016 – 2020 гг.
Программа РИП выполнена в полном объёме. РИП закрыт.