Школа – лаборатория

23.08.2023

О Школе – лаборатории

11 декабря 2012г. на базе МОУ Лицей № 9 открыта Школа-лаборатория инновационного развития.

Школа-лаборатория инновационного развития – особая форма взаимодействия педагогической науки и практики по созданию инновационного опыта и организации освоения и внедрения новаций в массовую педагогическую практику.

Разнонаправленность инновационных процессов в реальных условиях лицея обусловливают необходимость их упорядочения. Это сложный и длительный процесс, структурирование которого неизбежно приобретает актуальный характер и требует разработки соответствующей стратегии управления.Хочу такой сайт

Проектирование системы управления в условиях полиэкспериментальной образовательной среды на базе МОУ Лицей № 9 Дзержинского района города Волгограда предполагает создание инновационной сети как необходимого условия решения целей и задач экспериментальной деятельности школы-лаборатории инновационного развития.

В рамках Школы-лаборатории инновационного развития созданы проектные группы сетевых руководителей и педагогов по ключевым проблемам ОЭР:

  • проектная группа «Лаборатория управления» (разработка критериально-диагностических ресурсов эффективности управления инновациями в условиях многочисленных экспериментальных потоков в ОУ);
  • проектная группа «Инновационная начальная школа» (проектирование и апробация модели процесса развития взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном пространстве начальной школы на идеях гуманной педагогики; реализация стандартов второго поколения);
  • проектная группа «Открытое окно» (разработка критериально-диагностических ресурсов по выявлению, поддержке, обучению, воспитанию и развитию одаренных детей; создание среды, способствующей формированию и максимально полной реализации творческих способностей обучающихся в различных областях науки и искусства);
  • проектная группа «Лаборатория учителя-новатора» (научное обоснование, проектирование и апробация в инновационной практике методической системы пропедевтического изучения учащимися 4-5-6-х классов лицея физических явлений в окружающем мире);
  • проектная группа «Школа безопасности» (научно-методическое сопровождение формирования безопасного здорового образа жизни);
  • проектная группа «ОЭР как ресурсное обеспечение системы управления качеством образования» (разработка методических рекомендаций по использованию ОЭР для повышения эффективности образовательного процесса);
  • проектная группа «Лицейское братство» (обоснование психолого-педагогических условий эффективной социализации детей и молодёжи в рамках деятельности детско-взрослого сообщества «Лицейское братство»).

Документы:

  • Приказ Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования от 12.12.2012 № 153 «О присвоении статуса Школы-лаборатории инновационного развития» - Скачать
  • Положение о школе-лаборатории инновационного развития ГБОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» - Скачать

Контакты:
Соколова Е.В., заместитель директора
liseum9@yandex.ru

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».